Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Вакансии
Партнёрам
Форум
Карта сайта
Обратная связь
Автотелевидение
О проекте
Прайс на
трансляцию роликов
Создание роликов
Видеопроизводство
Веб-дизайн
Формула расчета
Акции
Образец видеоролика
Образец видеожурнала


Формула расчета

Рекламоконтакт - это показ одного рекламного ролика, ориентированный на одного потребителя рекламы.

Потребитель рекламы - пассажир, который находится непосредственно в прямой видимости от экрана информационной установки. Экран находится в прямой видимости от пассажира, и за счет динамичности, информативности, полезности видеоконтента привлекает внимание.

Контент – полезная аудиовизуальная информация (текстовая или графическая), направленная непосредственно на информирование пассажиров, публично исполняемая с помощью Оборудования.

Оборудование – информационная установка с одним экраном или более, предназначенная для гарантированного публичного исполнения аудиовизуальной продукции в салоне транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, с возможностью работы по Стандарту.

Стандарт – это еженедельно сменяющийся контент, обязательно начинающийся с понедельника, состоящий из информационных блоков, кратных 5 минутам.

ТС - пассажирское Транспортное Средство, в котором установлено Оборудование с диагональю экрана не менее 19", транслирующее контент во время нахождения ТС на маршруте.

Количество Потребителей рекламы во время показа одного ролика в одном ТС - при условии наличия одного, с диагональю не менее 19'', экрана Оборудования на одну единицу транспортного средства, считается равным: - для ТС с количеством посадочных сидячих мест от одного до двадцати – пять Потребителей; - для ТС с количеством посадочных сидячих мест от двадцати до тридцати – восемь Потребителей; - для ТС с количеством посадочных сидячих мест от тридцати – десять Потребителей, если монитор один;

Количество рекламоконтактов (зависит от ТС), в одном Транспортном Средстве ( далее ТС ) в течение дня считается по формуле: b * c = А
b – количество потребителей рекламы во время одного показа ( зависит от ТС )
с – количество показов ролика в течении дня
А – количество рекламоконтактов в одном ТС в течение дня

Стоимость размещения информации считается по такой формуле:
d*а*x*y =Z

d – стоимость рекламоконтакта
a – количествo рекламоконтактов в одном ТС в течении дня
x – количество экранов
y – количество дней размещения информации


Произвести расчет стоимости рекламной компании на странице прайс-лист

Использованы расчеты, проведенные компанией ПМТ.