Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Вакансии
Партнёрам
Форум
Карта сайта
Обратная связь
Автотелевидение
О проекте
Прайс на
трансляцию роликов
Создание роликов
Видеопроизводство
Веб-дизайн
Формула расчета
Акции
Образец видеоролика
Образец видеожурнала

Транзитная видео реклама

Мы первые?


Транзитная видеореклама - успешный вид рекламы, уже давно развивающийся в европейских странах. В России данное направление стартовало в 2004 г. Сегодня это развитая сеть компаний-партнеров, объединенная единым оператором транзитной видеорекламы в городах России и СНГ.
В проекте используются привлекательные для рекламодателя маршруты, проходящие через престижные спальные, центральные и деловые районы городов. В единую сеть, объединенную ПМТ - Первое Маршрутное Телевидение - на сегодняшний день входят более 50 городов России и ближнего зарубежья.
В 2010 году список пополнился еще одним городом-героем. Это наш родной Волгоград. Компания, представляющая проект в Волгограде - "Автотелевидение". Мы установили первые медиакомплексы - всего их 50 - на лучшие маршруты нашего города, в салоны трамваев и троллейбусов - Муниципальный общественный транспорт, перевозящий львиную долю пассажиров Волгограда. Ежедневно тысячи пассажиров становятся зрителями нашего канала. Причем благодарными зрителями.
Поездка занимает у человека от пяти до тридцати минут. Несколько раз в день. Занять себя во время поездки пассажиру особо нечем. И если салон пассажирского транспортного средства оборудован видеомонитором, то пассажир ДОБРОВОЛЬНО становится зрителем. Несложная и актуальная информация, увиденная несколько раз во время поездки, откладывается в сознании. А если это происходит на протяжении двух - трех недель...



Общие характеристики аудитории проекта

«видеореклама в транспорте»


83,9% жителей города пользуются услугами общественного транспорта
Основными пользователями услуг общественного транспорта являются люди в возрасте от 16 до 29 лет. Меньше других, услугами общественного транспорта пользуются люди в возрасте от 40 до 49 лет.

Женщины пользуются услугами общественного транспорта больше мужчин (88,19% у женщин против 78,28% у мужчин).

По социальному статусу: 52,33 % - работающий, 25,66 % - студент (учащийся), 5,33 % - пенсионер, 3,66 % - школьник, 6 % - безработный, 7 % - другой

Исследование MI-Omnibus (март 2008г).
Пассажиры городского транспорта - это горожане, имеющие активную жизненную и гражданскую позицию, работающие, служащие, учащиеся, составляющие основу общества города. В основном это люди в возрасте от 25 до 40 лет.

Видеореклама в транспорте – самый необычный из современных видов рекламы, и, определенно, очень эффективный. Это тот редкий случай, когда зритель смотрит рекламу именно потому, что она ему интересна.

   Преимущества данного вида рекламы:

  • Во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты, готовы легко воспринимать информацию, которая показывается на установленных в транспорте экранах
  • Показ видео совершается постоянно, его нельзя прервать
  • Данная процедура ненавязчива, она настолько привычна и обыденна, что не может служить раздражителем
  • Пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама
  • Пассажиры имеют возможность просмотреть и другие видеоматериалы помимо рекламы, участвовать в розыгрышах и СМС викторинах, что в свою очередь повышает уровень ее эмоционального восприятия
  • Массовый пассажиропоток позволяет охватить наибольшее число потребителей рекламы